Состоялся 2 такт цифровой трансформации ВШН
В АГНИ состоялся второй такт проектно-аналитической сессии с участием заведующих кафедрами Высшей школы нефти, организованный офисом управления проектами совместно с центром проектного обучения.
В центре внимания сбалансированность учебных планов, построение модели «AS-IS» («как есть») на базе накопленного опыта в учебной деятельности профессорско-преподавательским составом АГНИ, оценка эффективности действующей модели, результативности потенциала и успеваемости студентов и постановка задач на следующий такт.
Модератором сессии выступил руководитель офиса управления проектами Алексей Титов, обозначивший, что ранее мы уже сформировали рамку проектно-аналитической сессии:
«Осознание трудоемкости работы как студентов, так и преподавателей, эффективности использования времени, особенности освоения студентами дисциплин и их успеваемость. Определили структуры приоритетов и базовых фокусов в нашей работе, крайне важно в этом контексте принять базовую методику проектно-аналитической сессии построенную на методе Сократа. Суть её заключается в поиске противоречий, которые безусловно имеют место в организации учебной деятельности, после осознания модели «как есть» происходит следующая итерация – совместный поиск построения сбалансированной системы, удовлетворяющей все стороны процесса учебной деятельности – преподавателей, студентов, работодателей».
На встрече присутствовал ректор Александр Дьяконов:
«Сегодня в преддверии создания передовой инженерной школы крайне важно обеспечить баланс в системе организации деятельности всего вуза. Модель ПИШ ориентирует на модель развития нас в формате «Университета 3.0.», но не надо забывать, что все стадии университета «1.0, 2.0» являются элементами одного целого и нам важно обеспечить баланс, эффективность и результативность работы во всех слоях деятельности нашего института».