Инновационная модель образования: в «Высшей школе нефти» подвели итоги курсов повышения квалификации преподавателей
Для тех, кто стремится к непрерывному обучению и помощи в учебе других, кто увлечен работой с детьми и желает развивать себя в области образования, завершились интенсивные курсы повышения квалификации в «Высшей школе нефти».
В рамках программы Е.П. Вдовина «Деятельностное математическое образование» учителя математики, физики, химии и информатики из 20 школ Юго-востока Татарстана вступили в роль учеников, чтобы исследовать и совершенствовать интеграцию знаний и навыков.
Участники курсов решали нестандартные задачи, проверяли свою внимательность, скорость реакции и правильность выбора стратегии. Проект позволил педагогам обмениваться опытом, узнавать о новых методиках преподавания и делиться своими знаниями с коллегами, культивируя коллективный разум и креативный подход к обучению.
На заключительной встрече команды преподавателей представили свои проекты — инновационные образовательные модели нового формата, готовые к внедрению в учебный процесс, также прошло награждение участников и лучших команд.
«Одним из факторов, который мне нравится в нынешнем обучении, это взаимодействие учителей не просто с разных школ и городов, а разных предметов. Вот оно — междисциплинарное взаимодействие. Я восхищаюсь коллегами-нематематиками, которые активно участвуют в процессе, и мне есть, чему у них поучится.
Мне кажется, что в этом и состоит уникальность программы, что она уже вышла за рамки просто математического образования. Цель — сформировать новый деятельностный подход в целом.»
— поделилась впечатлениями Диляра Осипова, преподаватель Инженерного лица города Альметьевск.
Мы продолжаем создавать единую образовательную среду, объединяя самых талантливых педагогов и вдохновляя детей на новые высоты знания.
Учимся вместе, растем вместе!