В АГНИ разрабатывают стратегию цифровой трансформации института

В АГНИ приступили к разработке стратегии института, связанной с его начавшимся ребрендингом в Высшую нефтяную школу. В рабочую группу вошел профессорско-преподавательский состав и руководители института. Сейчас ведется большая подготовительная работа по определению направлений, по которым дальше будет развиваться институт.

На прошедших стратегических сессиях сформировали матрицу SWOT-анализа института, выявили сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Также провели маркетинговый опрос среди сотрудников и студентов АГНИ. Таким образом, уже можно говорить о некоторых промежуточных этапах: определены приоритетные направления института и стратегические ресурсы для их успешной реализации. Руководитель рабочей группы – и.о. ректора АГНИ Александр Дьяконов не сомневается, что новая стратегия института будет адекватной и жизнеспособной. Ведь в ее создании принимает участие коллектив учреждения, который изнутри видит и хорошо знает все реалии вуза.

– Наша задача – найти свой, уникальный путь, при этом изучив опыт других высших образовательных учреждений, – разъясняет Александр Анатольевич. – Сильная сторона АГНИ бесспорно – в профильных знаниях и опыте: становление института проходило практически параллельно с развитием нефтегазовой отрасли в регионе. Поэтому стратегия АГНИ будет связана с синергией традиционных и информационных технологий. В этих направлениях мы уже начинаем активно двигаться вперед: сейчас как раз прорабатываем вопрос партнерства с ведущими мировыми лидерами в области цифровизации.

Разработка и актуализация стратегии АГНИ продолжается и ведется в тесном сотрудничестве с ПАО «Татнефть» – главным индустриальным партнером института.