Говоря про брендинг вуза, многие подразумевают красивый модный логотип и яркие рекламные картинки. Но брендинг – это многоэтапный процесс формирования чувств и эмоций, направленный на увеличение лояльности к бренду вашего вуза; это грамотное выражение миссии вашего вуза, его стремлений, вклада в развитие науки и образования; это выражение целой экосистемы, разделить ценности которой вы приглашаете своих абитуриентов и потенциальных сотрудников.
Основа брендинга это стратегический этап, в котором закладывается фундамент позиционирования. Сюда входит проработка миссии и ценностей вуза, видение развития учебного заведения и его социальная, научная и образовательная роли.
Поэтому прежде чем рисовать красивый логотип, нужно построить основу вашего бренда: провести аудит капитала бренда вуза и выделить те специфические черты, которые выгодно отличают его от всех остальных, проанализировать бренды вузов конкурентов и понять, кто ваш идеальный абитуриент.
Кейсы вузов, пожалуй, одни из самых сложных, так как, как правило, мы имеем дело не с одним брендом, а целым набором брендов, каждый из которых отвечает за одно из направлений. Добавьте к этому студенческие объединения и клубы, и вы получите огромное разнообразие брендов, которое в итоге должно сложиться в единую гармоничную мозаику.
После определения платформы и позиционирования бренда приходит время разработки фирменного стиля. В айдентику бренда входят логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган и разработка всех носителей фирменного стиля. Все это должно быть отражено в руководстве по фирменному стилю и брендбуку. Ваша айдентика подсвечивает вашу уникальность и обеспечивает визуальную коммуникацию бренда исходя из выбранной тональности и стиля общения с вашей аудиторией. Именно она доносит до аудитории послание и миссию бренда, его позиционирование.
Визуальный интерфейс бренда действует через все носители фирменного стиля вуза и рекламные кампании: полиграфия, логотип, макеты презентаций, сайт, дизайн социальных медиа, брендированные аксессуары и элементы одежды. При разработке дизайнер ищет визуальное выражение созвучное позиционированию и уникальности вуза, но также в его задачи входит привлечение внимания к бренду. При грамотной разработке все элементы работают как призыв и напоминание о бренде, подкрепление его платформы. Идеальный вариант фирменного стиля формирует желаемое отношение аудитории к бренду посредством дизайна.
Существует огромная разница между ярким и цепляющим глаз, но не эффективным фирменным стилем и фундаментальным понятием бренда. Созданию сильного бренда, а тем более дома брендов, которым является любой вуз, предшествует глубокий маркетинговый анализ и разработка профилей позиционирования. Целенаправленный брендинг придаст визуальному интерфейсу способность воздействовать на аудиторию, увеличивая ее лояльность.
Отправлено
Спасибо за ваш вопрос. Мы с вами свяжемся.
Предложить мероприятие
Обратная связь ректору
Оставить заявку
Обратная связь
Запросить документ
Подать заявку
Задать свой вопрос
Задать свой вопрос
Регистрация на день открытых дверей
Дни открытых дверей вернулись в оффлайн-формат! Зарегистрируйтесь чтобы получить письмо с инструкциями (придет за неделю до события).
Если у вас не получается попасть на день открытых дверей в указанные даты, свяжитесь с нами по телефону: Если у вас не получается попасть на день открытых дверей в указанные даты, свяжитесь с нами по телефону: +7 (855-33) 1-00-04 или почту: agni@rambler.ru
Хочу работать у Вас
Задать вопрос
Подать заявку
Подать заявку
Хочу работать у Вас
Не нашли подходящую вакансию?
Оставить заявку
Отправлено
Спасибо за ваше желание работать у нас. Мы с вами свяжемся.