Меню
Приемная комиссия: +7 (855-33) 1-00-04
Использование куки

Статья Алёны Шуметовой для платформы Univermark

Статья Алёны Шуметовой для платформы Univermark

Говоря про брендинг вуза, многие подразумевают красивый модный логотип и яркие рекламные картинки. Но брендинг – это многоэтапный процесс формирования чувств и эмоций, направленный на увеличение лояльности к бренду вашего вуза; это грамотное выражение миссии вашего вуза, его стремлений, вклада в развитие науки и образования; это выражение целой экосистемы, разделить ценности которой вы приглашаете своих абитуриентов и потенциальных сотрудников.

Основа брендинга это стратегический этап, в котором закладывается фундамент позиционирования. Сюда входит проработка миссии и ценностей вуза, видение развития учебного заведения и его социальная, научная и образовательная роли.

Поэтому прежде чем рисовать красивый логотип, нужно построить основу вашего бренда: провести аудит капитала бренда вуза и выделить те специфические черты, которые выгодно отличают его от всех остальных, проанализировать бренды вузов конкурентов и понять, кто ваш идеальный абитуриент.

Кейсы вузов, пожалуй, одни из самых сложных, так как, как правило, мы имеем дело не с одним брендом, а целым набором брендов, каждый из которых отвечает за одно из направлений. Добавьте к этому студенческие объединения и клубы, и вы получите огромное разнообразие брендов, которое в итоге должно сложиться в единую гармоничную мозаику.

После определения платформы и позиционирования бренда приходит время разработки фирменного стиля. В айдентику бренда входят логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган и разработка всех носителей фирменного стиля. Все это должно быть отражено в руководстве по фирменному стилю и брендбуку. Ваша айдентика подсвечивает вашу уникальность и обеспечивает визуальную коммуникацию бренда исходя из выбранной тональности и стиля общения с вашей аудиторией. Именно она доносит до аудитории послание и миссию бренда, его позиционирование.

Визуальный интерфейс бренда действует через все носители фирменного стиля вуза и рекламные кампании: полиграфия, логотип, макеты презентаций, сайт, дизайн социальных медиа, брендированные аксессуары и элементы одежды. При разработке дизайнер ищет визуальное выражение созвучное позиционированию и уникальности вуза, но также в его задачи входит привлечение внимания к бренду. При грамотной разработке все элементы работают как призыв и напоминание о бренде, подкрепление его платформы. Идеальный вариант фирменного стиля формирует желаемое отношение аудитории к бренду посредством дизайна.

Существует огромная разница между ярким и цепляющим глаз, но не эффективным фирменным стилем и фундаментальным понятием бренда. Созданию сильного бренда, а тем более дома брендов, которым является любой вуз, предшествует глубокий маркетинговый анализ и разработка профилей позиционирования. Целенаправленный брендинг придаст визуальному интерфейсу способность воздействовать на аудиторию, увеличивая ее лояльность.

Поделиться материалом:
Другие новости
Наука
Статья Алексея Иванова о Всероссийском фестивале "NAUKA 0+"
ЦМДиМ
Статья Алёны Шуметовой
Образование
Статья Алексея Иванова
Экономика
Статья Дании Зариповой для Wayxar Wall
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Изображение слайдера
Ссылка скопирована